Словарь слов и терминов интернета Алиас (Alias) Алиас (англ. Alias) - в буквальном
переводе означает "прозвище, кличка". Применительно к сайтам и Интернету: Алиас сайта - т.н. ЗЕРКАЛО сайта, тот же самый ресурс,
доступный по другому доменному имени. Самые распространенные
алиасы - адреса сайтов через WWW. Например,
http://www.animatika.ru
является алиасом сайта
http://animatika.ru. Также это может быть совершенно другой
домен, ведущий на тот же сайт.
Почтовый алиас - синоним существующего ящика электронной
почты. Допустим, у вас есть ящик sidorov@animatika.ru, а вы
хотите, чтобы на сайте фигурировал удобный для запоминания адрес
info@animatika.ru. Если сделать его алиасом к основному, то вся
поступающая почта будет собираться в одном ящике. Иногда удобно.
Отправлено 2 дек. 2012 г., 19:07 пользователем Илья Кайгородов
[
обновлено 2 дек. 2012 г., 19:08
]
В очередной раз при подключении через удаленный рабочий стол вывалилась эта дура:
Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера.
И снова полез в сеть и попал на тот же, что и в
предыдущие разы, сайт с решением траблы. Короче сохраню себе чтобы не
искать потом =) И не надо мне тут!
- Пуск -> Выполнить -> Пишем regedit -> Ok
- C левой стороны по ползем по дереву HKEY_LOCAL_MACHINE -> Software -> Microsoft -> Находим MSLicensing
- Кликаем по ней правой кнопкой -> Удалить
- Закрываем окно редактора реестра
Если сыкатно удалять что-то из реестра, можете сперва сделать бэкап
этой ветки (правой кнопкой по MSLicensing -> Экспортировать ->
Указываем любую папку для сохранения).
Фух. Ну вот и все, крошка =)
UPD: Ипааать =) В WinXP то все замечательно работает, а вот Висте после удаления ветки поключение по прежнему не работало + выдавало новую ошибку:
Удаленный компьютер отключил сеанс, из-за ошибки в
протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному
компьютеру снова или обратитесь к администратору.
Гыгыгы ) А оказалось что все в итоге очень просто — правый клик на
«Подключение к удаленному рабочему столу» и там «Запуск от имени
Админимтратора». Тогда Виста создаст удаленные ветки в реестре с новыми
параметрами и все будет работать как обычно, ура-ура!
Отправлено 22 нояб. 2012 г., 10:42 пользователем Илья Кайгородов
Перенос почты в Mozilla Thunderbird. Первым делом выберем
где будем хранить всё свое добро. Помимо профилей и почты я решил и
папочку "Мои документы" перенести на диск D. Там я и буду хранить почту.
Создаем папку, например "Mail". Теперь в нее нужно перенести уже существующую почту. Для этого идем по следующему пути:
%Системный_диск%:\Documents and
Settings\%Ваше_имя_пользользователя%\Application
Data\Thunderbird\Profiles\любая_абракадабра.default\Mail\ Тут и
храниться вся наша почта. Смело копируем ее в папочку "Mail". Теперь в
настройках Thunderbird для каждого ящика указываем папку, где они
хранятся (пункт "Параметры сервера"->"Локальный каталог"). Закрываем
почтовик, запускаем, проверяем, что всё работает. Если всё получилось - то мы на правильном пути и почту мы уже не потеряем. Теперь перенесем плагины и настройки. Перенос настроек профиля и плагинов в Mozilla Thunderbird. Рядом с папочкой "Mail" создаем папку для профиля, например "Profile-Thunderbird".
Отправляемся уже по знакомому пути %Системный_диск%:\Documents and
Settings\%Ваше_имя_пользользователя%\Application
Data\Thunderbird\Profiles\любая_абракадабра.default\ и копируем от туда
все файлы и папочку "extensions" в созданную папку
("Profile-Thunderbird"). Теперь жмем "Пуск" -> "Выполнить" и в поле открыть пишем "thunderbird.exe -ProfileManager" -> "Ок".
В появившемся окошке создаем новый профиль, а папку для него выбираем
ту, которую создали ранее. После создания профиля стандартный можно
удалить. Запускаем, проверяем. После переустановки винды снова
запускаем Thunderbird с параметром -ProfileManager (thunderbird.exe
-ProfileManager), создаем профиль указав всё ту же папку.
Отправлено 22 нояб. 2012 г., 10:40 пользователем Илья Кайгородов
[
обновлено 22 нояб. 2012 г., 10:40
]
- Первым делом создадим папку, где профиль будет храниться. Например "Profile-Firefox" на диске D.
- Далее
идем по следующему пути %Системный_диск%:\Documents and
Settings\%Ваше_имя_пользользователя%\Application
Data\Mozilla\Firefox\Profiles\любая_абракадабра.default и копируем всё
содержимое в созданную папку.
- Теперь замуcкаем огнелиса с
параметром -ProfileManager ("Пуск" -> "Выполнить" и в поле открыть
пишем "firefox.exe -ProfileManager" -> "Ок"). Следуя указаниям
мастера создаем профиль. В качестве места хранения указывам нашу папку
на диске D.
- После создания профиля стандартный можно удалить. Запускаем, проверяем.
- После переустановки винды снова запускаем Firefox с параметром -ProfileManager, создаем профиль указав всё ту же папку.
Отправлено 22 нояб. 2012 г., 09:42 пользователем Илья Кайгородов
В общем так, в семёрке нажми комбинацию клавиш [Win+Break]
(свойства компьютера), прокрути бегунок вниз и нажми на кнопку [Изменить
параметры], далее во вкладке "Имя компьютера" нажимай на кнопку
[Идентификация], ставь галку напротив "Компьютер предназначен для
домашнего использования;..." жми [далее] и затем [Ок]. Далее в свойствах
системы нажимаем кнопку [Изменить], которая находится под кнопкой
[Идентификация], вписываем имя компьютера, на английском, ставим галку
напротив "рабочей группы" и вписываем "WORKGROUP" без кавычек, далее кликаем 2-раза [Ок] и перезагружаемся, тоже самое делаем с ХР, только там
сразу переходим во вкладку "Имя компьютера" после нажатия комбинации
клавиш. После в ХР идём Пуск>> Панель управления>> Сетевое
подключение>> Подключение по локальной сети>> Свойства, в
списке выбираем "Протокол Интернета (TPC/IP)" , (клацаем два раза) и
ставим галку напротив "Использовать следующий IP адрес", в поле "IP
адрес" прописываем 192.168.0.1, клацаем "Ок". Теперь на Win7 идём в
Пуск>> Панель управления>> Центр управления сетями и общим
доступом и в левой колонке нажимаем Изменить параметры
адаптера>> Подключение по локальной сети>> Свойства>>
TCP/ IPv4, прописываем IP 192.168.0.2, жмём Ок. Далее идём в "Центр
управления сетями и общим доступом" и в левом столбце нажимаем "Изменить
дополнительные параметры общего доступа" для "текущего профиля" ставим
галочку "Включить сетевое обнаружение" и на против "Отключить общий
доступ с парольной защитой", фомкаем "Сохранить изменения". Проверяем
настройки Firewall и всё. Надеюсь я не слишком "кратко" написал :).
|