IT‎ > ‎Софт‎ > ‎Сетевой софт‎ > ‎

Типичные ошибки при использовании беспроводного Интернет (мобильного Интернет)

Типичные ошибки при использовании беспроводного Интернет (мобильного Интернет)
В данной статье речь пойдёт о наиболее часто встречающихся ошибках, возникающих при использовании беспроводного Интернет (мобильного Интернет) от Sky Link, Мегафон, Beeline и МТС. В зависимости от провайдера услуг ошибки могут различаться, но все же есть и общие черты. о них и пойдёт речь в данной статье.

Ошибка 619: Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру, поэтому порт подключения закрыт…

В случае с беспроводным Интернет (мобильным Интернет) без использования VPN-соединения ошибка аналогична ошибке 678. Также, возможна закрыта сама услуга передачи данных, например, провайдером услуг из-за наличия вирусов на компьютере.

При использовании VPN-подключения:  необходимо зайти свойства VPN-соединения, открыть  вкладку «Безопасность» – выбрать «Обычные (рекомендуемые параметры)» и установить галочку в положение «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». После перезагрузки необходимо повторить попытку подключения.  Аналогичная ошибка может возникать из-за неверных настроек брандмауэра – если у Вас нет сведений о правильных настройка, рекомендуется отключить брандмауэр.

Пуск–панель управления—брандмауэр Windows—отключить. Желательно использовать другие защитные программы, чтобы минимизировать вероятность попадания вируса на компьютер.

Ошибка 678: Удаленный компьютер не отвечает.

Наиболее распространённая ошибка в сетях беспроводного Интернет (мобильного Интернет), аналогична сообщению Ошибка 721 – причины следующие:

1. Отрицательный баланс или недостаточно средств на счете. В этом случае на модеме горят все индикаторы, коммуникационная программа (например, для модемов sky link anydata программа easy wereless net) показывает полную шкалу приёма  и индикацию питания.

2. Договор заблокирован или не активирован. Обычно, активация договора, при покупке подключения у дилера происходит через час-полтора, однако, иногда эта процедура занимает больше времени. Рекомендуется позвонить в службу поддержки провайдера для уточнения этого вопроса.

3. Низкий уровень сигнала или отсутствие сигнала.  При использовании интернет Sky Link в устройствах (модемах и телефонах) есть возможность выбрать режим передачи данных (1X, evdo, гибридный – evdo + 1X), рекомендуется изменить режим данных (если это позволяет сделать тарифный план).

4. Неисправность оборудования (модема или телефона). На модеме может отсутствовать индикация шкалы приема, либо вообще отсутствовать какая-либо индикация.

5. Локальные помехи и прочие радиопомехи. Локальная помеха – действие какого-либо оборудования, влияющего на определенной территории на распространение сигнала оператора мобильного доступа в Интернет. Локальной помехой может являться работа различного медицинского, сварочного, телекоммуникационного оборудования, а также действия специальных средств (обычно используемых государственными силовыми структурами) для подавления сигнала. Помеху может вызывать даже нештатный (не идущий в комплекте) кабель для подключения телефона или модема.

6. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ SKY LINK.

6.1 Неверно указанные имя пользователя и пароль.

6.2 Несоответствие тарифного плана, режима передачи данных и зоны обслуживания evdo. Если тарифный план не поддерживает передачу данных по evdo, а при этом на модеме включен режим evdo only. Если зона обслуживания не предполагает передачи данных по evdo, а особенности тарифа или режима данных не позволяют работать по 1X. При работе в отдаленных областных или областях с неуверенным приёмом рекомендуется выставлять гибридный (1X+EVDO) режим передачи данных. Если это поддерживается тарифом, то в случае отсутствия сигнала evdo модем или телефон будет работать по 1X.

Ошибка 680: Отсутствует гудок.

Одна из распространеннейших ошибок. Ошибка 680: Отсутствует гудок означает, что компьютер пытается установить подключение к Интернет не через модем мобильного провайдера интернет-услуг, а через встроенный модем.  Требуется зайти в подключение удалённого доступа, через которое устанавливается связь с Интернет, кликнуть правой кнопкой мыши, выбрать свойства – общие  – и посмотреть на каком модеме стоит галочка, если выбран модем встроенный в компьютере, то галочку с него нужно поставит на используемый модем беспроводного Интернет (мобильного Интернет).

если искомого модема в списке нет, то значит компьютер не видит модем. В таком случае требуется проверить правильность установленного программного обеспечения для модема. Похожие причины возникают и при появлении сообщения Ошибка 633. Модем используется или не настроен.

Ошибка 692: Аппаратная проблема в модеме.

Причины данной ошибки могут совпадать с указанной выше ошибкой Ошибка 680: Отсутствует гудок , но у этой ошибки бывают и другие причины.

1. Порт, на который подключен модем или телефон используется другой программой или приложением. Рекомендуется закрыть работающие программы, способные использовать или блокировать порт. Такая ошибка периодически возникает из-за установки и неверной настройки

2. Порт, на который подключен модем или телефон, используется другим устройством (другой модем, прочие внешние периферийные устройства)

Ошибка 733: Протокол управления PPP-связью был прерван.

Проблемы с оборудованием, инициализацией модема или проблемы у провайдера услуг. Попробуйте сделать следующее: зайдите в свойства модема, через который осуществляется подключение – Пуск—панель управления—телефон и модем—модемы—выберите используемый модем—свойства. Далее зайдите в дополнительные параметры связи. В поле дополнительные команды инициализации впишите следующее: AT+CGDCONT=1, «IP», «*****», где вместо «*****» Вы указываете, например, «internet.beeline.ru». Для Интернет Sky Link строка инициализации имеет вид  - at+crm=1;&c0. Если указанные действия не помогли, рекомендуется обратиться к провайдеру беспроводного Интернет (мобильного Интернет) для выяснения существующей возможности неполадок с их стороны.

Ошибка 734: Не удается подключиться к удаленному компьютеру.

Возможные причины: неверные настройки подключения, проблемы со стороны провайдера. Способ устранения: зайдите в подключение удалённого доступа, через которое происходит выход в сеть, зайдите в позицию свойства, сеть и в позиции компоненты снимите галочку с пункта NWlink IPX/SPX/NetBIOS ….нажмите применить и ОК.

Резюмируя сказанное Выше, отметим, что ошибок при использовании мобильного Интернет возникает достаточно и много и в данной статье были рассмотрены только наиболее типичные случаи.

Авторский коллектив TELECOM-MASTER

Comments